Версия для слабовидящих
Условия и порядок предоставления социальных услуг в
ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Бор»
- признанным нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме;
- имеющим право на получение социальных услуг.
№ п/п |
Наименование государственной услуги |
Наименование категории потребителей |
1 |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг |
Несовершеннолетние из числа признанных нуждающимися в социальном обслуживании по следующим обстоятельствам: - гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; - гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; - гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье |
6. Социальное обслуживание в Учреждении предоставляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.
Договор о предоставлении социальных услуг составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается получателю социальных услуг. Второй экземпляр хранится в Учреждении.
При заключении договора о предоставлении социальных услуг получатели социальных услуг должны быть ознакомлены с условиями предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, правилами внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке их предоставления, стоимости оказания этих услуг.
Получатель социальных услуг обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
1) документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего получателя социальных услуг, достигшего 14-летнего возраста, либо свидетельства о рождении (сведений из акта гражданского состояния о 11 рождении) несовершеннолетнего получателя социальных услуг, не достигшего 14-летнего возраста;
2) документов (сведений) о регистрационном учете по месту жительства (месту пребывания) получателя социальных услуг;
3) заключения профильного специалиста (педиатра) о состоянии здоровья несовершеннолетнего ребенка-инвалида, являющегося получателем социальных услуг, об отсутствии у него противопоказаний для пребывания в общественном месте;
4) индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов) (в случае, если получатель социальных услуг признан ребенком-инвалидом).
- свидетельства о рождении получателя социальных услуг;
- документов о регистрационном учете по месту пребывания (месту жительства);
- индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
Документы, которые поставщик социальных услуг Учреждение не вправе требовать от получателя социальных услуг, получатель социальных услуг вправе представить по личной инициативе, а также вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления социальных услуг.
1) информирует получателя социальных услуг о порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, видах, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
2) анализирует документы, представленные в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, и:
- в случае непредставления документов о регистрационном учете по месту жительства (месту пребывания) и (или) свидетельства о рождении запрашивает и получает соответствующие сведения в порядке межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения;
- в случае непредставления индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида получает сведения об инвалидности ребенка-инвалида самостоятельно посредством защищенного доступа в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов», а в случае отсутствия защищенного доступа в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» запрашивает указанные сведения у оператора федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» в рамках межведомственного взаимодействия;
- в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр 13 инвалидов» запрашивает индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида у получателя социальных услуг.
2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
8) срочные социальные услуги.
- подачи получателем социальных услуг или его законным представителем письменного заявления об отказе от социального обслуживания, социальной услуги, с отметкой в индивидуальной программе;
- истечения сроков предоставления социального обслуживания, социальной услуги в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг;
- нарушения условий заключенного договора о предоставлении социальных услуг;
- выявления медицинских противопоказаний при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации;
- смерти получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика.
Получатель социальных услуг или его законный представитель имеет право отказаться от предоставления социального обслуживания, социальных услуг, в том числе на определенный срок. Отказ оформляется письменным заявлением получателя социальных услуг или его законного представителя на имя руководителя поставщика социальных услуг. Поставщик социальных услуг вносит отказ в ИППСУ. Отказ получателя социальных услуг или его законного представителя от социального обслуживания, социальной услуги освобождает министерство социальной политики Нижегородской области и поставщика социальных услуг от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальных услуг.
Досрочное прекращение социального обслуживания (отчисление) граждан осуществляется на основании приказа Учреждения.
- нанесение вреда физическому и психическому здоровью клиента;
- нарушение конфиденциальности сведений личного характера о клиентах, полученных в процессе оказания услуг.
Получатели социальных услуг или их законные представители имеют право обратиться с заявлениями (жалобами), предложениями, отзывами и отразить уровень качества предоставляемых социальных услуг:
- на официальном сайте Учреждения – ГБУ «ЦСПСД города Бор»;
- в книге обращений (находится у секретаря, каб. № 2);
- в журнале отзывов (находится у заместителя директора по организационно-методической работе, каб. № 29);
- в опросном листе (находится у заведующих отделениями, каб. № 13, 16, 18, 26.);
- лично обратится к директору Учреждения (каб. № 4).
ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям города Бор"
Сокращенное наименование: ГБУ "ЦСПСД города Бор"
Дата государственной регистрации: 16.10.1995 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
И.о. директора: Блохина Елена Александровна
Адрес: 606440, Нижегородская область, Бор (городской округ), г.Бор, ул. Первомайская, 11А
Справочный телефон: (831 59) 9-34-30, 9-34-11 | Факс: (831 59) 9-50-39
E-mail: cspsd@soc.bor.nnov.ru